|
|
Мобильная буровая установка
- Изготовлена ПО стандартам API Spec Q1.4F. 7К. 8С и RP500. GВ3826.1. GВ3836.2. GВ7258. SY6584. а также стандарту "ЗС".
- Передовая конструкция, степень контейнеризации высокая, занимаемая площадь земли незначительна.
- Шасси автомашины и колесная формула 8хй, 10x8. 14x8. 14x12. 16x12. Машина оборудована
вспомогательной гидравлической системой поворота и в результате чего, машины обладают
хорошей вездепроходимостью.
- Сопрягаемость дизеля «Катерпиллер» и гидравлической трансмиссия «Аллисон» реальная в
результате чего, установка обладает высокой эффективностью и надежностью. Привод лебедки и
ротора можно принимать электрический.
- В качестве главного тормоза используется ленточный или дисковой тормоз, а в качестве
вспомогательного тормоза можно применить дисковой тормоз с пневмо-водяным охлаждением.
водяной тормоз или электромагнитный вихровой тормоз.
- Передаточная коробка ротора способна осуществлять прямое и обратное вращение, что
соответствует требованиям операции свинчивания и развинчивания бурильных труб. Для
предотвращения деформации бурильных труб предусмотрено устройство для отпускания
обратного момента.
- Вышка двухсекционная телескопическая с передним открытием или наклонно вперед или
вертикально. Используется гидравлическая система для подъема, спуски и раздвижения вышки.
- Конструкция буровой площадки двухсекционная телескопическая или параллелограмная. Размеры площадки и высота проектируется по требованию заказчика.
- С целью удовлетворения различным требованиям потребителей предусмотрены различные
сооружения как система контроля твердых частиц, система контроля скважины, манифольд
высокого давления, электростанция, насосная и дежурная.
- По идеи "все для человека" техника безопасности соответствует требованию нормы HSE.
Основные технические параметры мобильных буровых установок
Тип |
ZJ10/900CZ |
ZJ15/1125CZ |
ZJ20/1580CZ |
ZJ30/1700CZ |
ZJ40/2250CZ |
Глубина бурения (БТ4-1/2"), (м) |
1000 |
1500 |
2000 |
3000 |
4000 |
Глубина ремонта (БТ3-1/2"), (м) |
3200 |
4500 |
5500 |
6500 |
7000 |
Максимальная нагрузка на крюке, (кН) |
900 |
1125 |
1580 |
1800 |
2250 |
Скорость подьема крюка, (м/сек) |
0.2~1.4 |
Высота вышки, (м) |
29 |
32 |
35 |
36/38 |
36/38 |
Вид вышки |
Мачтовый |
Мачтовый |
Мачтовый |
Мачтовый или вертикальный |
Мачтовый или вертикальный |
Тип двигателя |
САТ3406 или С-9 АТААС |
САТ3408 DITA или С-15 АТААС |
САТ3412 DITA или С-16 АТААС |
2хСАТ3408 DITA или 2хС-15 АТААС |
2хСАТ3408 DITA или 2хС-15 АТААС |
Мощьность двигателя, (кw) |
269 или 261 |
354 |
485 или 492 |
2х354 |
2х396 или 2х392 |
Трансмиссия |
S5600HR |
S5600HR |
S6610HR |
2xS5610HR |
2хS5610HR |
Вид передачи |
Гидравлический+механический |
Талевая система (оснастка) |
3х4 |
4х5 |
4х5 |
4х5/5х6 |
5х6 |
Диаметр главного канала, (мм) |
Ф26 |
Ф26 |
Ф29 |
Ф32 |
Ф32 |
Тип крюклблок |
YG90 |
YG110 |
YG160 |
YG180 |
YG225 |
Тип вертлюга |
SI110 |
SL135 |
SL160 |
SL225 |
SL225 |
Тип ротора |
ZP175 |
ZP175 |
ZP175 |
ZP205/ZP275 |
ZP205/ZP275 |
Тип шасси |
XD40/8x6 |
XD50/10x8 |
XD60/12x8 |
XD70/14x8 |
XD70/14x8 |
Угол подхода / угол отхода |
26o/28o |
Минимальное растояние до земли, (мм) |
|
|
311 |
|
|
Максимальная наклонность прохода |
30% |
26% |
26% |
26% |
26% |
Минимальный радиус поворота, (м) |
28 |
30 |
38 |
41 |
41 |
Габаритные размеры движения, (м) |
16.7х2.8х4.2 |
18.2х2.85х4.3 |
20.5х2.85х4.45 |
22.3х3х4.45 |
22.3х3х4.48 |
Вес главной машины, (кг) |
42000 |
50000 |
58000 |
76000 |
78000 |
Вес приложенных сооружений, (кг) |
15000 |
20000 |
24000 |
32000 |
34000 |
|
|